Сикстинская Мадонна
ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ
ТАТЬЯНЫ АРТЫКОВОЙ
Вы НЕ будете писать копию картины Рафаэля Санти, вы будете учиться создавать ДВОЙНОЙ ПОРТРЕТ на примере фрагмента известного полотна
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Вводный урок - подготовка материалов;
1 урок - построение картины, работаем углём;
2 урок - заканчиваем работу с эскизом и делаем подмалёвок;
3 урок - пишем основной слой;
4 урок - прописываем детали, завершаем работу;
ВАС ЖДУТ
- 4 онлайн-урока с педагогом;
- Пошаговый алгоритм работы над картиной - от эскиза до покрытия лаком;
- Более 10 часов увлекательной работы над картиной;
- Обратная связь от педагога в финале;
- Доступ к тренингу - 6 месяцев.
Сикстинская Мадонна - краткая
история создания картины
«Сикстинская Мадонна» — картина итальянского живописца Рафаэля Санти, была создана по заказу папы Юлия II для алтаря церкви святого Сискто II в Пьяченце (городок в 60 км к юго-востоку от Милана). Ранее картина датировалась 1514 годом. По иной версии она была написана в 1512—1513 годах в честь победы над французами, вторгшимися в Ломбардию в ходе Итальянских войн, и последующего включения Пьяченцы в состав Папской области. Большинство специалистов в наше время придерживаются именно такой датировки.
Это монументальная работа. Почти 2×2 м. Только подумайте, какое впечатление производила эта картина на людей живущих в 16-м веке. Казалось, что Мадонна спускается с небес. Её глаза не полуприкрыты, не смотрят в сторону или на младенца. Она взирает на нас. А теперь попробуйте представить, как это выглядело в церковной обстановке. Люди только входили в храм и сразу встречались взглядом с Богоматерью — её образ был виден в далёкой перспективе, задолго до того как человек подходил к алтарю.
За Мадонной наблюдают папа Сикст II и святая Варвара. Они были реальными историческими персонажами, которых за мучения церковь канонизировала.
Отмечу, что слава к картине пришла позже после её создания. Два века она пылилась в Пьяченце, пока в середине 18-го века её не купил Август III, курфюрст саксонский и король польский, и не увёз её в Дрезден. Несмотря на то, что тогда картина не считалась шедевром Рафаэля, обедневшие монахи торговались 2 года и заломили за неё цену. Августу же было не принципиально — купить это полотно или другое. Главное — кисти Рафаэля. Именно его картин не хватало в коллекции курфюрста.
Когда «Сикстинскую Мадонну» привезли в Дрезден, Август III якобы самолично отодвинул свой трон со словами: «Дорогу великому Рафаэлю!», когда носильщики замешкались, пронося шедевр по залам его дворца.
Прошло ещё полвека, и «Сикстинская Мадонна» стала хитом. Её копии появились сначала во дворцах, потом в буржуазных особняках, а затем в виде эстампов и в домах простых людей.
Полотно чудом уцелело в годы Второй мировой войны. Сам Дрезден был разрушен до основания. Но «Сикстинскую Мадонну», как и другие картины Дрезденской галереи, спрятали в товарном вагоне, стоявшем на рельсах в заброшенной каменоломне в 30 км к югу от города. В мае 1945 года советские войска нашли полотна и привезли в СССР. Шедевр Рафаэля хранился в запасниках Пушкинского музея 10 лет, пока не был возвращён вместе со всем дрезденским собранием властям ГДР в 1955 году.
Хотите написать портрет Мадонны с младенцем, тогда ловите предложение для быстрых и смелых
ВСЕГО 2700 руб. 1800 руб.
Цена поднимется через :
Работы участников предыдущих потоков
и видео-отзыв участников
офлайн мастер-класса
Автор и ведущая курсов - художник-портретист Татьяна Артыкова
- художник-портретист со стажем более 30 лет;
- призёр российских и европейских выставок;
- более 1000 графических и живописных работ находятся в частных галерях по всему миру;
- основатель онлайн Школы рисования портрета;
- автор более 20 обучающих курсов по рисованию в разных техниках;
- более 3-х тысяч учеников по всему миру прошли мои курсы;
- десятки студентов успешно монетизируют своё творчество;
- помогла тысячам людей создать первый в жизни портрет и обрести увлечение художника-портретиста
ИП Ермакова Н.А. ИНН 772978668146 ОГРН 316774600198000
г. Москва